влево вправо

Consumer Confidence

Индекс потребительского доверия.

Ожидания (настроения) потребителей. Обзор домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам. Состоит из 2 подиндексов - оценки потребителями текущих условий и ожиданий относительно будущего (60% от всего веса индекса). Публикуется: 15:00 (GMT), последний вторник месяца (данные за текущий месяц). Этот обзор является попыткой измерить оптимизм потребителей. Индекс рассчитывается с 1967 года. Сначала он был равен "100". Оказывает ограниченное влияние на рынок, так как он может не отражать реальное состояние экономики. Однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса доллара.

Контакты Телефон:
+44 20 8133 87 01
Отправить запрос онлайн