влево вправо

Терминал выдает сообщение «Нет связи». В чем причина?


Сообщение «Нет связи» в правом нижнем углу говорит о том, что MetaTrader 4 не может соединиться с сервером по техническим причинам. Возможные причины отсутствия связи:

  1. У компьютера нет подключения к интернету в целом – убедитесь, что открываются сайты, например www.forexltd.ru. Следует иметь ввиду, что при некоторых видах сбоев на стороне провайдера, могут открываться только локальные сайты, тогда как зарубежные ресурсы, включая, торговый сервер и наш сайт, могут не быть доступны.
  2. Блокирование работы терминала со стороны брандмауэра или антивируса. В этом случае необходимо разрешить MetaTrader подключение к интернету в настройках брандмауэра/антивируса. Если вы не можете это сделать самостоятельно, обратитесь, к системному администратору.
  3. Выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, настройки которого не прописаны в свойствах подключения MetaTrader: Сервис > Настройки > вкладка Сервер > поставить галочку «Разрешить прокси-сервер» > нажать кнопку «Прокси...» и прописать необходимые настройки. Из можно уточнить у системного администратора.

Для устранения проблем со связью рекомендуем выполнить последовательно следующие действия:

  1. Убедиться, что компьютер подключен к интернету;
  2. Перезапустить терминал;
  3. Прописать в настройках терминала адрес сервера в цифровом формате: 65.175.79.18:443

Если указанные рекомендации не помогли, обратитесь, пожалуйста в нашу поддержку, мы будем рады вам помочь.

Контакты Телефон:
+44 20 8133 87 01
Отправить запрос онлайн